Офис менеджер в бизнес центре

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Управляющая компания Marden Property"
Обязанности:
- Обеспечение документооборота в Компании (ведение, в пределах своих полномочий, деловой переписки, прием и рассылка деловой входящей и исходящей корреспонденции, учет, хранение, архивирование документов);
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Организация использования и контроль надлежащего состояния офисной оргтехники и офисных коммуникаций;
- Обеспечение взаимодействия с сервисными организациями, обслуживающими Компанию;
- Участие в проведении инвентаризаций и ревизии материальных ценностей, подготовка отчетов для руководства;
Требования:
- Навыки использования оргтехники;
- Знания принципов организации снабжения офиса;
- Знания основы психологии и делового этикета;
- Знание стандартов Делопроизводства;
- Организаторские способности.
Условия:
- График работы (5/2, с 09-00 час до 18-00 час);
- Трудоустройство согласно ТК РК;
- Своевременная Заработная плата;
13 Августа
Астана
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Мы предлагаем: - Непрерывное обучение для профессионального развития и личностного роста каждого...
13 Августа
Менеджер по работе с клиентами( SmartSolution )
Астана
Компания "SmartSolution" Наша IT компания в поиске менеджеров службы поддержки для работы с пользователями приложения. В работу отдела службы...
14 Августа
Оператор Контактного центра( Транстелеком )
Астана
Компания "Транстелеком" Ключевые задачи: - Обработка входящих звонков и сообщений (в т.ч.в онлайн чатах); - Прием обращений от Абонентов;...
14 Августа
Офис-менеджер( ZEBRA COFFEE KZ )
Астана
Компания "ZEBRA COFFEE KZ" Обязанности: Ведение документооборота(договоры,счета,акты) Организация хранения бухгалтерких документов...
13 Августа
Оператор call-центра( Новая площадь inc )
Астана
Компания "Новая площадь inc" Компания «Новая площадь» приглашает в команду! Мы — агентство недвижимости «Новая площадь», на рынке с 2008 года,...
Вакансия размещена в отрасли