Персональный ассистент руководителя
16 Июня 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Строй Монтаж Проект"
Обязанности:
- Организационная поддержка и сопровождение Руководителя.
- Организация деловых встреч.
- Управление офисами.
- Ведение отчетности.
- Оформление доверенностей.
- Организация административно-хозяйственного обеспечения.
- Организация корпоративных мероприятий.
- Сбор информации в различных источниках.
- Общий контроль производственных поручений.
Требования:
- Энергичная, позитивная, доброжелательная.
- Грамотная устная речь, стрессоустойчивость.
- Высокая оффлайн, онлайн исполнительность.
Условия:
- График работы 5/2.
- Выходной - суббота, воскресенье.
- Режим работы с 07:30 до 18:30, обед с 13:00 до 14:00.
- ЗП ежемесячно 20 числа аванс 50%, 10 числа следующего месяца остаток 50%. Своевременно, без задержек, стабильно.
- Оплата сотовой связи от Компании.
- Оплата платных въездов и парковок от Компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Июня
Помощник/ассистент руководителя/продажник
Астана
Компания "ГК Велунд Сталь" Обязанности: просчет закупочных позиций отчеты по отгрузкам Требования: Microsoft Excel владение...
10 Июня
Личный помощник руководителя( Astana building company 2050 )
Астана
Компания "Astana building company 2050" Обязанности: Организация рабочего дня и графика руководителя (встречи, поездки, напоминания);...
11 Июня
Бизнес-ассистент( Akorda Realty )
Астана
Компания "Akorda Realty" Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса(закуп канц.товаров, и.т.д) Поиск подрядчиков (дизайн, реклама,...
12 Июня
Персональный ассистент руководителя( Строй Монтаж Проект )
Астана
Компания "Строй Монтаж Проект" Обязанности: Организационная поддержка и сопровождение Руководителя. Организация деловых встреч....
12 Июня
Помощник/ассистент руководителя( Айдана78 )
Астана
Компания "Айдана78" Обязанности: Ведение бухгалтерского учета Подготовка и оформление первичных бухгалтерских документов....
Вакансия размещена в отрасли