Персональный ассистент руководителя( UMS )
Город:
Астана
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "UMS"
Обязанности:
-ведение и управление рабочим календарем руководителя
-организация встреч и мероприятий
-сопровождение и ассистирование на встречах и переговорах
-бронь билетов и гостиниц
-выполнение персональных поручений руководителя
- работа с входящей и исходящей коммуникацией
-администрирование офиса
Требования:
Высшее или средне-специальное образование приветствуется, но не обязательно.
Навыки работы с компьютером, орг техникой и программами MS office.
Ответственность, организованность, инициативность, оперативность действий и четкое выполнение задач с соблюдением всех дедлайнов.
Хорошие коммуникативные навыки.
Резюме должно быть обязательно с фото кандидата (резюме без фото отклоняются)
Условия:
Гибкий график. Возможен гибкий график или частичный рабочий день. Возможность совмещать учебу.
Стабильная оплата труда и компенсация дополнительных бизнес расходов.
Ежегодный трудовой отпуск.
09 Января
Астана
Компания "Astana Orleu Conference Inc" Уважаемый соискатель! Обратите внимание на условия вакансии! Время прочтения вакансии: 2 минуты,...
09 Января
Помощник/ассистент руководителя( ЭСК «KazakhExport» )
Астана
Компания "ЭСК «KazakhExport»" Обязанности: 1. Вся нижеуказанная деятельность осуществляется в интересах одного руководителя и включает...
08 Января
Астана
Компания "DEQDAR Consulting" Обязанности: ассистирование руководителю по рабочим вопросам Работа с сотрудниками, коммуникации с внешними...
08 Января
Ассистент руководителя( QAZ ADLEN )
Астана
Компания "QAZ ADLEN" Вакансия: Ассистент руководителя Обязанности : •Выезд на встречи и замеры (3-4 выезда в день). •Ведение...
11 Января
Ассистент Бизнес-консультанта (Помощник БК)
Астана
Компания "Центр развития предпринимателей" Компания "Центр Развития Предпринимателей" - это команда профессиональных бизнес тренеров, тренеров...
Вакансия размещена в отрасли