Руководитель Call-центра
17 Января 2025
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "GQ-Group Invest"
Наши требования:
- Опыт работы на данной должности не менее 2 лет, также опыт в b2b продажах;
- Знание электротехнической продукции (будет преимуществом);
- Знание и опыт работы в программе CRM;
- Знание русского и казахского языка;
- Свободное владение ПК;
- Знание бизнес процессов логистики и продаж;
- Клиентоориентированность, высокие коммуникативные навыки, способность выстраивать конструктивные отношения внутри компании, целеустремленность с желанием работать на результат;
- Возможность и желание обучаться новому (технологии, производители и их решения).
Ваш функционал:
- Формирование, обучение и развитие группы операторов, ежедневное оперативное руководство командой Call-центра;
- Контроль конвертирования звонков в заказы согласно поставленным KPI;
- Поиск новых клиентов, поддержание связи с действующими клиентами;
- Решение конфликтных ситуаций;
- Организация и управление колл-центром с фокусом на оптимизацию и достижение ключевых показателей;
- Создание инструкций и регламентов, корректировка скриптов для улучшения процесса продаж;
- Регулярная отчетность по KPI и анализ работы отдела для выявления возможностей для роста и улучшения;
- Работа с CRM-системой (Bitrix24) для эффективного ведения клиентской базы и учета всех обращений;
- Планирование и анализ деятельности;
- Работа с возражениями.
Мы предлагаем:
- Интересная, стабильная работа с возможностью реализовать свой потенциал.
- Возможность карьерного роста и профессионального развития.
- Достойный уровень заработной платы.
- Корпоративная мобильная связь.
- Возмещение затрат на бензин/такси.
- Тренинги и обучение.
- График работы: 5/2, 09.00-18.00;
- Оформление по ТК РК.
- Испытательный срок 2 месяца.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Астана
Компания "Astana Orleu Conference Inc" Уважаемый соискатель! Обратите внимание на условия вакансии! Время прочтения вакансии: 2 минуты,...
09 Января
Оператор колл-центра (горячие звонки)
Астана
Компания "ОЦ «Aiplus» (Qadam (Қадам))" О компании AIPLUS — крупнейший образовательный центр Казахстана и абсолютный рекордсмен по поступлению...
09 Января
Оператор call-центра( Исламкул Фархат )
Астана
Компания "Исламкул Фархат" Обязанности: Обзвон холодной базы, консультация Требования: Разговорный казахский Способность чётко и...
09 Января
Помощник/ассистент руководителя( ЭСК «KazakhExport» )
Астана
Компания "ЭСК «KazakhExport»" Обязанности: 1. Вся нижеуказанная деятельность осуществляется в интересах одного руководителя и включает...
09 Января
Астана
Компания "ORKIN" Обязанности: Прием входящих звонков Консультационная поддержка Работа c клиентской базой Обработка...
Вакансия размещена в отрасли