Руководитель службы поддержки пользователей/контакт центра
18 Июня 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "NOMAPAY"
Мы в NOMAPAY строим будущее цифровых платежей в Казахстане. Наша цель — сделать финансовые операции проще, удобнее и быстрее. Сейчас мы создаём службу поддержки пользователей с нуля и ищем опытного руководителя, который выстроит все процессы, соберёт команду и обеспечит высокое качество обслуживания.
❗ Важно: Наша поддержка работает исключительно с письменными обращениями. Нам нужен специалист, который умеет организовывать именно такой формат поддержки.
Задачи:
-
Построение и развитие службы поддержки с нуля;
-
Формализация процессов поддержки и их постоянное улучшение;
-
Внедрение специализированного ПО для поддержки пользователей;
-
Разработка и автоматизация процессов работы службы;
-
Управление нагрузкой, распределение задач и составление графиков работы сотрудников;
-
Контроль качества работы команды (анализ SLA, качества ответов, уровня жалоб);
-
Работа с обратной связью от пользователей и сложными обращениями;
-
Написание инструкций и обучение сотрудников;
-
Анализ эффективности поддержки и сбор аналитики по работе службы;
-
Выстраивание эффективного взаимодействия с партнерами и другими отделами.
Кого мы ищем:
-
Опыт управления службой поддержки от 3 лет;
-
Опыт руководства командой от 20 до 60 человек;
-
Опыт построения службы поддержки или колл-центра с нуля;
-
Глубокое понимание структуры, процессов, метрик и стандартов клиентского сервиса;
-
Опыт работы с трекер-системами и специализированным ПО для поддержки;
-
Высшее образование;
-
Грамотная устная и письменная речь (русский и казахский языки обязательно);
-
Опыт работы с большим объемом информации;
-
Опыт работы с обратной связью от пользователей
-
Опыт работы в финансовых организациях или банках будет преимуществом;
-
Опыт организации поддержки 24/7 будет плюсом.
Что мы предлагаем:
-
Возможность построить службу поддержки в амбициозном финтех-стартапе;
-
Официальное трудоустройство и полный соцпакет согласно ТК РК;
-
Комфортный офис в центре города с удобной локацией и уютной атмосферой;
-
Конкурентную оплату труда;
-
Дружную команду профессионалов;
-
Корпоративные мероприятия и тимбилдинги;
-
Комфортная рабочая атмосфера, где мы создаем условия для продуктивности и роста.
Если вы знаете, как сделать поддержку эффективной, удобной и клиентоориентированной — мы ждём вас в NOMAPAY!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
11 Июня
Астана
Компания "Koroleva HR" Руководитель отдела продаж Компания: Kerama Marazzi О компании Kerama Marazzi — лидер в сфере...
12 Июня
Специалист технической поддержки в Tele2/Altel( ADVERSO GROUP (АДВЕРСО ГРУП) )
Астана
Компания "ADVERSO GROUP (АДВЕРСО ГРУП)" Tele2/Altel верят, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала современных...
12 Июня
Руководитель отдела продаж автомобилей JAC
Астана
Компания "DOSCAR GROUP" Обязанности: Наставничество и руководство командой отдела продаж. Достижение плановых показателей (KPI)...
09 Июня
Руководитель направления продаж
Астана
Компания "ЭЛЬГЕРА" Эльгера (группа компаний KS International) - одна из крупнейших аутсорсинговых компаний, предоставляющая линейный персонал...
10 Июня
Главный менеджер (администратор ИС) управления сопровождения и технической поддержки
Астана
Компания "Банк Развития Казахстана" Основные обязанности: Разработка и актуализация внутренних нормативных актов. Подготовка предложений...
Вакансия размещена в отрасли