Service Improvement Manager (Менеджер по развитию сервисной поддержки)( Webkassa Development )
05 Декабря 2025
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Webkassa Development"
Мы — компания с сетью из 300+ партнёров по всему Казахстану и четырьмя ключевыми продуктами. Нам доверяют лидеры рынка: наши продукты уже используют более 150.000 клиентов по всему Казахстану. Среди них — Air Astana, Технодом, Flip.kz, Золотое Яблоко, Мечта, Burger King и многие другие.
Сейчас мы строим лучший сервис поддержки на рынке: быстрый, умный и всегда на связи — без отпусков и больничных, 24/7.
Нам нужен человек, который поможет довести это до реальности: умеет смотреть на систему целиком, автоматизировать процессы и находить слабые места.
Будет здорово, если у тебя есть опыт в роли руководителя поддержки, продакт оунера или сервис-менеджера, а ещё сильные аналитические навыки. Если ты занимался подготовкой обучающих материалов, проводил тренинги — вообще супер!
Что нужно делать:
-
Анализировать обращения и выявлять повторяющиеся проблемы → предлагать задачи продуктовым командам по изменению функционала.
-
Запускать инициативы по автоматизации поддержки.
-
Определять метрики качества (SLA, скорость реакции, удовлетворённость клиентов, нагрузка), строить отчёты и дашборды.
-
Структурировать и оптимизировать базу знаний.
-
Организовывать и координировать обучение и сертификацию партнёров.
-
Работать с сервис-деск системами (Jira Service Management, Zendesk, OTRS, ServiceNow или аналоги).
Мы предлагаем:
-
Участие в создании лучшего сервиса поддержки в отрасли.
-
Влияние: твои решения реально изменяют продукт и опыт клиентов.
-
Офис, в котором каждый уголок пропитан комфортом: с потрясающим видом на «Байтерек», безлимитным кофе и чаем, свежими фруктами и даже тренажерным залом.
-
Слаженную и ответственную команду единомышленников с устроенными процессами без лишней бюрократии.
-
Корпоративную библиотеку.
-
5 ярких и незабываемых корпоративных мероприятий в год.
-
Повышение языковых навыков благодаря курсам английского.
Если тебе интересно создавать новые стандарты сервиса и видеть результат своих решений — ждем твой отклик ????
В сопроводительном письме расскажи, почему тебе интересна эта роль и поделись кейсом, где тебе удалось улучшить процесс.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Ноября
Главный менеджер отдела ИТ поддержки отелей( PetroRetail )
Астана
Компания "PetroRetail" Обязанности: Организация и выполнения работ по обеспечению бесперебойной работы ИТ инфраструктуры сети мотелей...
09 Ноября
Астана
Компания "Набиев" Обязанности: ведение и развитие страниц ресторана в соцсетях (Instagram, TikTok, Telegram и др.); создание контент-плана...
08 Ноября
Астана
Компания "MITWORK" Мы — инновационная IT-компания, занимающаяся разработкой масштабируемых и современных веб-приложений для различных отраслей...
08 Ноября
Менеджер проектного офиса( СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ERG )
Астана
Компания "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ERG" Eurasian Resources Group (ERG) в Казахстане представляет треть металлургической и горнодобывающей промышленности...
08 Ноября
Product manager (депозиты, текущие счета)
Астана
Компания "ForteBank" Что такое ForteBank? место сильных людей; входит в ТОП-5 ведущих банков Казахстана; более 20 лет на рынке...
Вакансия размещена в отрасли