Специалист отдела технической поддержки
30 Июля 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "BInTech"
Требования:
- Высшее или среднее специальное образование в области информационных технологий, компьютерных наук или смежных областях.
- Дополнительные сертификаты или курсы по технической поддержке, администрированию систем или сетей могут быть плюсом.
Опыт работы:
Опыт работы в технической поддержке или смежных областях от 2 лет.
Обязанности:
- Решение технических проблем при использовании продукта и дальнейшая ее координация
- Решение сложных технических проблем и инцидентов, связанных с базами данных и SQL-запросами, которые не смогли быть разрешены на 1-й и 2-й линии поддержки.
- Разработка и выполнение сложных SQL-запросов для анализа данных и решения пользовательских проблем.
- Устранение неполадок и багов, взаимодействие с командами разработчиков для поиска и внедрения решений.
- Автоматизация рутинных задач и процессов, связанных с поддержкой баз данных
- выявление сбоев
- предоставление технической информации по функциональности продукта
- обработка поступающих обращений от второй линии поддержки и распределение между очередями
- анализ ошибок и причин возникновения
- Участие в проектах по улучшению и модернизации инфраструктуры баз данных
- подготовка отчетов
Знания и навыки:
- Отличное понимание операционных систем (Windows, macOS, Linux) и программного обеспечения.
- Опыт работы в технической поддержке 3-й линии или аналогичной роли от 2 лет.
- Отличные знания SQL, включая оптимизацию запросов (Update/Insert/Join/Subquery итд)
- Опыт работы с реляционными базами данных (например, MySQL, PostgreSQL, MS SQL Server) на уровне администратора.
- Знание закупочных площадок.
- Опыт работы с системами управления инцидентами и запросами Jira, Confluense.
- Способность анализировать и решать сложные технические проблемы, предлагая эффективные и устойчивые решения.
- Умение документировать процессы, решения и созданные скрипты для использования другими членами команды.
Личностные качества:
- Внимание к деталям и высокая степень ответственности за результаты своей работы.
- Способность работать в условиях высокой нагрузки и стрессовых ситуаций.
- Умение эффективно коммуницировать и сотрудничать с другими командами.
- Стремление к профессиональному развитию и освоению новых технологий
Коммуникационные навыки:
- Хорошие навыки устной и письменной коммуникации.
- Умение ясно объяснять технические детали и инструкции как техническим, так и нетехническим пользователям.
Аналитические способности:
- Способность анализировать проблемы и находить эффективные решения.
- Умение работать с различными инструментами для диагностики и устранения неисправностей.
- Быстрая обучаемость.
- Навыки работы в команде:
- Способность работать в команде и сотрудничать с другими департаментами для решения сложных проблем.
Дополнительные требования:
- Знание английского языка предпочтительно.
Условия:
- обязателен испытательный срок
- фиксированный оклад
- высокая перспектива роста и развития как специалиста
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Июля
Специалист с корпоративными клиентами (ТРЦ Сарыарка)
Астана
Компания "Сеть магазинов цифровой и бытовой техники ДНС КАЗАХСТАН" DNS Kazakhstan – это больше, чем просто сеть магазинов цифровой и бытовой...
24 Июля
Специалист службы поддержки экстренных обращений на казахском и русском языках
Кокшетау
Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне...
23 Июля
Астана
Компания "PROFLOWERS" В связи с расширением штата открыта вакансия: ассистент отдела продаж срезки Требования: Опыт аналогичной...
23 Июля
Руководитель отдела продаж( Молдашев )
Астана
от 500 000 руб.
Компания "Молдашев" О нас Медицинская клиника комплексного восстановления организма. Мы открываем новый филиал и ищем сильного РОПа, который...
23 Июля
Специалист технической поддержки( 4TECH )
Астана
Компания "4TECH" Срочно ищем специалиста 2-ой линии поддержки Обязанности: Регистрация обращений пользователей в системе заявок;...
Вакансия размещена в отрасли