Специалист технической поддержки( ЧК CDS DEVELOPMENT LTD. )
01 Августа 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЧК CDS DEVELOPMENT LTD."
Обязанности:- Контроль за соблюдением Регламента правил и бесперебойность работы баз данных в системе.
- Принимать меры по развитию и усовершенствованию функционала системы и мобильного приложения.
- Своевременно заключать договоры и регистрировать клиентов и абонентов в платформе.
- Своевременно регистрировать и исполнять обращения в службу поддержки.
- Базовые знания 1С
- Базовые знания (Excel,Microsoft Office)
- Пунктуальность, усидчивость, быстрообучаемость, креативность.
Условия работы обсуждаются при собеседовании
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Июля
Специалист с корпоративными клиентами (ТРЦ Сарыарка)
Астана
Компания "Сеть магазинов цифровой и бытовой техники ДНС КАЗАХСТАН" DNS Kazakhstan – это больше, чем просто сеть магазинов цифровой и бытовой...
24 Июля
Специалист службы поддержки экстренных обращений на казахском и русском языках
Кокшетау
Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне...
23 Июля
Специалист технической поддержки( 4TECH )
Астана
Компания "4TECH" Срочно ищем специалиста 2-ой линии поддержки Обязанности: Регистрация обращений пользователей в системе заявок;...
23 Июля
IT специалист( ПК Констракшн )
Астана
Компания "ПК Констракшн" Обязанности: 1) Знание сетевых технологий и протоколов: Понимание модели OSI и TCP/IP Протоколы: DHCP, DNS,...
24 Июля
Младший менеджер по развитию бизнеса / Junior Business Development Manager
Астана
Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ DOODOCS LTD." Младший менеджер по развитию бизнеса / Junior Business Development Manager г. Астана Компания...
Вакансия размещена в отрасли