Специалист технической поддержки (L2)( AnalytixHub )
04 Июля 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "AnalytixHub"
Удаленный формат работы не предусматриваем.
Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание.
Обязанности:
- Работа с обращениями на 2-ой линии технической поддержки.
- Обработка входящих чатов на 2-ом уровне технической поддержки с координацией работы с первой линией.
- Мониторинг внутренних систем для обеспечения их надежной работы, а также своевременное выявление и устранение проблем.
- Регулярное общение и кооперация работы с 1-ой линией поддержки.
- Составление отчетов о работоспособности проектов, анализ результатов и предложение мер по их улучшению.
Требования:
- Знание английского языка не ниже уровня B2 для успешного взаимодействия с 1-ой линией поддержки.
- Ваш опыт работы в технической поддержке будет важным преимуществом для нас.
- Коммуникативные навыки и умение работать с партнерами.
- Внимание к деталям, стрессоустойчивость и исполнительность.
Условия:
- График работы: 2/2 с ночными (12 часов) 2 ночи - 2 выходных - 2 дневных - 2 выходных и т.д.
- Работа в офисе
- Оформление по ТК
- Обучение с нуля и наставничество на старте
- Возможность карьерного роста
- Комфортное рабочее место в офисе Openspace
- Молодой и квалифицированный коллектив
- Отсутствие dress-кода
- Бесплатные корпоративные обеды
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Июня
Астана
Компания "Eurasia Group Kazakhstan" Обязанности: Проведение анализа продуктовой линейки и рыночной ситуации (сегмент, конкуренты,...
03 Июля
Менеджер (IT специалист)( Назарбаев интеллектуальные школы, Автономная организация образования )
Астана
Компания "Назарбаев интеллектуальные школы, Автономная организация образования" Сопроводительное письмо обязательно ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:...
03 Июля
Астана
Компания "МЭД ПРОФИТ ГРУПП" Стажёр CRM-Специалист (бесплатное обучение + бонус 100 000₸ в месяц) Хочешь освоить одну из самых...
18 Июня
Специалист службы поддержки пользователей Яндекс.Такси со знанием казахского и русского языков
Астана
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...
14 Июня
Специалист технической поддержки( TargetAI Limited )
Астана
Компания "TargetAI Limited" TargetAI Limited — мы разрабатываем интеллектуальные системы видеонаблюдения и видеоаналитики на основе технологий...
Вакансия размещена в отрасли