Специалист технической поддержки (L2)( AnalytixHub )

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "AnalytixHub"
Удаленный формат работы не предусматриваем.
Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание.
Обязанности:
- Работа с обращениями на 2-ой линии технической поддержки.
- Обработка входящих чатов на 2-ом уровне технической поддержки с координацией работы с первой линией.
- Мониторинг внутренних систем для обеспечения их надежной работы, а также своевременное выявление и устранение проблем.
- Регулярное общение и кооперация работы с 1-ой линией поддержки.
- Составление отчетов о работоспособности проектов, анализ результатов и предложение мер по их улучшению.
Требования:
- Знание английского языка не ниже уровня B2 для успешного взаимодействия с 1-ой линией поддержки.
- Ваш опыт работы в технической поддержке будет важным преимуществом для нас.
- Коммуникативные навыки и умение работать с партнерами.
- Внимание к деталям, стрессоустойчивость и исполнительность.
Условия:
- График работы: 2/2 с ночными (12 часов) 2 ночи - 2 выходных - 2 дневных - 2 выходных и т.д.
- Работа в офисе
- Оформление по ТК
- Обучение с нуля и наставничество на старте
- Возможность карьерного роста
- Комфортное рабочее место в офисе Openspace
- Молодой и квалифицированный коллектив
- Отсутствие dress-кода
- Бесплатные корпоративные обеды
24 Июля
Специалист с корпоративными клиентами (ТРЦ Сарыарка)
Астана
Компания "Сеть магазинов цифровой и бытовой техники ДНС КАЗАХСТАН" DNS Kazakhstan – это больше, чем просто сеть магазинов цифровой и бытовой...
24 Июля
Специалист службы поддержки экстренных обращений на казахском и русском языках
Кокшетау
Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне...
23 Июля
Специалист технической поддержки( 4TECH )
Астана
Компания "4TECH" Срочно ищем специалиста 2-ой линии поддержки Обязанности: Регистрация обращений пользователей в системе заявок;...
23 Июля
IT специалист( ПК Констракшн )
Астана
Компания "ПК Констракшн" Обязанности: 1) Знание сетевых технологий и протоколов: Понимание модели OSI и TCP/IP Протоколы: DHCP, DNS,...
24 Июля
Системный администратор (HelpDesk, поддержка пользователей)
Астана
Компания "Apple City" Что вы будете делать: - Обеспечивать техническую поддержку пользователей (включая удалённых сотрудников и офисы) через...
Вакансия размещена в отрасли