Бренд - шеф (в архиве)

13 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Trifolium NS"

Требуется Бренд-шеф с опытом работы в ресторанах Премиум сегмента для ведения 5 точек!

Обязанности:

  • Осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельности ресторана;
  • Соблюдение стандартов качества;
  • Соблюдение технической безопасности;
  • Экономическое сопровождение: калькуляция расходов, составление цен, соблюдение норм выдачи, контроль складской деятельности, составление заявок на получение продуктов;
  • Разработка нового меню;
  • Обучение сотрудников;

Требования:

  • Опыт работы в должности шеф-повара от 6 лет;
  • Умение организовывать работу команды, умение управлять коллективом;
  • Отличное знание экономики ресторанного дела;
  • Знание всех технологических процессов кухни и ее документации;

Условия:

  • График работы 6/1.
Похожие вакансии

29 Августа

Шеф-повар( PASTA )

Астана

Компания "PASTA" Обязанности: Разработка и обновление меню Обучение поваров, отбор поваров Контроль качества работы кухни...

Отправить резюме подробнее

22 Августа

Шеф-Кондитер( Tchibo Kazakhstan )

Астана

Компания "Tchibo Kazakhstan" Обязанности: - Приготовление ассортимента кондитерских изделий и выпечки. - Знание рецептур приготовления...

Отправить резюме подробнее

29 Августа

Шеф-повар( ПКФ Атриум )

Астана

Компания "ПКФ Атриум" Обязанности: Составляет заявки на необходимые производственные товары, п/ф и сырье, контролирует ассортимент,...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Су-шеф в Саксаул

Астана

Компания "Supra-kz" Обязанности: • Контроль всех цехов кухни • Проверка товарного соседства, соблюдение сроков годности, ротации (принцип FIFO...

Отправить резюме подробнее

22 Августа

Су-Шеф в ресторан Наша Дача (ТРЦ Mega Silkway)

Астана

Компания "Supra-kz" Вакансия: Су-шеф Ресторан "Наша Дача", г. Астана, ТРЦ Mega Silkway Ресторан Наша Дача ищет сильного су-шефа ,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Домашний персонал: