HR менеджер( ЧК CDS DEVELOPMENT LTD. )

24 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЧК CDS DEVELOPMENT LTD."

Обязанности:
  • Проведение полного цикла подбора персонала: от размещения вакансий до закрытия позиции.

  • Проведение качественных телефонных/оффлайн интервью.

  • Проведение адаптационных мероприятий, организация обучений.
  • Работа с HR-процессами: проведение командообразующих мероприятий, формирование кадрового резерва, поддержка корпоративной культуры.
  • Работа с кадровой документацией.
Требования:
  • Опыт работы в HR от 1 года.
  • Высокие коммуникативные, организаторские навыки и умение работать на совесть.
  • Знание языков: Казахский, Русский, Английский приветствуется.
  • Высшее образование и высокая самомотивация.

Условия работы обсуждаются при собеседовании

Похожие вакансии

05 Июля

HR generalist (Астана)( Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC» )

Астана

Компания "Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»" Обязанности: Управление командой HR из 3 работников (2 специалиста КДП, 1...

Отправить резюме подробнее

06 Июля

Менеджер по подбору персонала( W Studio )

Астана

Компания "W Studio" О нас: Компания с 2013 года предоставляющая услуги в сфере внутренней и международной авто и авиа логистики для...

Отправить резюме подробнее

06 Июля

HR менеджер / Рекрутер

Астана

Компания "Pulsar Systems" Кто мы? Pulsar Systems - это команда профессионалов с 14-летним опытом, занимаемся поставками в Казахстан камер...

Отправить резюме подробнее

06 Июля

Специалист отдела кадров - офис-менеджер

Астана

Компания "QUAZAR ENERGY (КВАЗАР ЭНЕРДЖИ)" Обязанности: Ведение кадрового документооборота по оформлению приема, перевода, увольнения,...

Отправить резюме подробнее

06 Июля

HR-менеджер по корпоративной культуре и рекрутингу

Астана

Компания "Центр электронной коммерции" HR-менеджер по корпоративной культуре и рекрутингу Мы ищем яркого и доброжелательного HR, который...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: