Компания "Integra Construction KZ"
Обязанности:
1. Анализ рынка труда (уровень доходов, компенсационный пакет, текучесть, индексации и др.).
2. Построение и администрирование системы материальной мотивации (грейдирование должностей, оклады, переменная часть, анализ эффективности).
3. Разработка и внедрение системы показателей эффективности (KPI), увязка целей всех уровней должностей. 4. Бюджетирование расходов на персонал и деятельность HR-службы.
5. Контроль и актуализация оргструктуры и штатного расписания ЦА и филиалов.
6. Подготовка консолидированной отчетности и кадровой аналитики (текучесть, укомплектованность, удовлетворенность, эффективность).
7. Сбор и анализ данных по результативности сотрудников (планы, цели, KPI), участие в оценке и аттестации. 8. Расчет бонусов, премий и иных выплат сотрудникам.
9. Консультирование руководителей по вопросам управления персоналом и кадровой политики.
10. Методическое руководство и координация работы HR-служб филиалов, контроль соблюдения стандартов и регламентов.
11. Участие в корпоративных мероприятиях.
12. Планирование потребности в персонале, подбор, собеседования, укомплектование штата
Требования:
- в области трудового законодательства, экономики труда;
- основы трудовой мотивации и системы оценки персонала;
- основы формирования штатных расписаний, организационного дизайна;
- грейдинговых систем и систем оценки должностей; - методы обработки информации с применением современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники;
- основы кадрового делопроизводства, стандарты кадровой документации.
- анализа количественного и качественного состава работников;
- планирования и прогнозирования потребности в персонале;
- проведения организационного аудита, работы со штатными расписаниями;
- проведения аналитики по показателям результативности, эффективности труда, бонусным системам;
- анализа рынка заработных плат и подготовки предложений по пересмотру оплат труда; - построения системы материальной и нематериальной мотивации;
- бюджетирования расходов на персонал;
- подготовки внутренних регламентов, положений, служебных записок и аналитических материалов;
- продвинутый уровень Excel, 1C (ЗУП), 1C ERP.
- формы и методы обучения и повышения квалификации кадров;
- работа на сайтах по поиску персонала.
- внимательность и точность в работе с расчетами
- склонность к работе с цифрами, умение прогнозировать
- аналитический склад ума - стрессоустойчивость
- гибкость и адаптивность
- коммуникабельность и умение вести диалог
- опыт работы в крупных компаниях с развитой системой компенсаций и льгот;
- желателен опыт автоматизации HR-процессов и внедрения ERP-систем;
- опыт участия в грейдинговых проектах;
- сертификаты в области HR или Comp&Ben.
Условия:
23 Июля
Старший менеджер по подбору персонала
Астана
Компания "Частное учреждение «Корпоративный университет «Самрук-Казына»" Обязанности: Продвижение услуг рекрутинга Осуществляет поиск...
23 Июля
HR manager( ТЛСконтакт Казахстан )
Астана
Компания "ТЛСконтакт Казахстан" TLScontact i s a global leader in customer relationship management. We offer a wide range of services, from...
23 Июля
Head of HR and Ethics & Compliance
Астана
Компания "«Еврокоптер Казахстан инжиниринг»" Job Title: Head of HR and Ethics & Compliance, Airbus Helicopters Kazakhstan Engineering...
24 Июля
Главный менеджер (19 грейд) ф.н. по интеграции Департамента управления человеческими ресурсами
Астана
Компания "НК КТЖ" На период отсутствия основного работника. Должностные обязанности: Реализует совершенствование HR функций в целях...
24 Июля
Астана
Компания "Myd Production" « MYD Production » - ведущий рекламный оператор в аэропортах и на железнодорожных вокзалах Центральной Азии....
Вакансия размещена в отрасли