Инженер ID Support

21 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "QazCloud"

Обязанности:

- Работа с заявками в системе Service Desk (GLPI и др.): регистрация, классификация, выполнение и обработка заявок от пользователей.

- Поддержка офисной инфраструктуры и филиалов (рабочие станции, принтеры, видеоконференцсвязь, телефония).
- Классификация, назначение приоритетов, эскалация на 3-ю линию при необходимости
- Знание операционных систем Windows (7/10/11).
- Понимание принципов ITSM (инциденты, запросы, эскалация).
- Соблюдение SLA.
- Оформление и ведение актов выполненных работ.

Требования:

- Опыт решения эскалированных инцидентов и сопровождение ИТ-систем.
- Навыки установки, настройки и обновления пользовательского оборудования и ПО.
- Диагностика и устранение инцидентов пользователей (ПК, ноутбуки, периферия, ПО).
- Опыт работы с AD, Exchange/M365 и другими корпоративными сервисами.
- Умение диагностировать и устранять инциденты пользователей (ПО, оборудование, сеть).
- Опыт сопровождения офисной и филиальной инфраструктуры.
- Владение английским языком на уровне чтения и понимания технической литературы и документации.
- Готовность к работе в графике, указанном в SLA (24/7 с дежурствами).
- Готовность к выездам в филиалы по РК, а также удаленной поддержке.
- Оперативное реагирование на инциденты на месте возникновения.

- Сертификаты по системам Service Desk (GLPI и тд.), CompTIA A+ приветствуется.

- Базовые знания ИТ-безопасности (работа с антивирусом, правила учётных записей).

- Высшее техническое образование.

- Опыт работы от 3 до 5 лет.

- Уверенное владение ПК, офисными приложениями (MS Office, Outlook, Teams и др.).
- Опыт работы с системами удалённого администрирования (RDP, TeamViewer, AnyDesk, и др.)
- Базовые знания систем резервного копирования и антивирусных решений.
- Умение использовать утилиты диагностики сети и оборудования (ping, tracert, ipconfig, Wireshark и др.).
- Знание специализированного корпоративного ПО (ERP, CRM, бухгалтерские системы - по профилю компании).
- Умение быстро осваивать новые программы и инструменты.
- Адекватность, сдержанность при работе с пользователями.
- Вежливость и клиенториентированность.
- Способность работать в команде.

Знание языка:

Свободное владение Русским и Казахским языками (устная и письменная коммуникация).
- Английский язык на уровне чтения и понимания технической литературы и документации.

Похожие вакансии

24 Октября

Support specialist

Астана

Компания "Documentolog" Наша дружная команда "Documentolog" ищет Саппорт-специалиста! Специалист будет заниматься взаимодействием с нашими...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Customer Support Manager

Астана

Компания "G5EN KAZ" G5 Games is a Swedish developer and publisher of mobile games played by over 250 million people worldwide. We create...

Отправить резюме подробнее

30 Сентября

Инженер КИПиА( ПКФ Атриум )

Астана

Компания "ПКФ Атриум" Обязанности: Инженер КИПиА проводит ремонт и наладку схем управления основного и технологического оборудования...

Отправить резюме подробнее

25 Октября

Инженер технической поддержки

Астана

Компания "Pulsar Systems" Pulsar Systems — это крупный дистрибьютор оборудования в сфере безопасности на рынке Казахстана . Мы занимаемся...

Отправить резюме подробнее

06 Октября

Инженер технической поддержки( REDMADROBOT )

Астана

Компания "REDMADROBOT" Обязанности: Помощь сотрудникам в работе с программами и сервисами, консультирование по типовым вопросам, поиск и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: