Инженер технической поддержки (1-я линия мониторинга) (в архиве)

28 Мая

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "Freedom Telecom Operations"

Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан широкополосный доступ к сети интернет в каждый дом и открытый доступ Wi-Fi в крупных городах. Мы работаем в тесном сотрудничестве с мировыми производителями оборудования - программного обеспечения.

Чем предстоит заниматься:

  • Мониторинг и первичная диагностика инцидентов в инфраструктуре виртуализации (VMware, KVM, Hyper-V);
  • Контроль работоспособности сетевой инфраструктуры (VLAN, VXLAN);
  • Реагирование на уведомления мониторинговых систем (Zabbix, Grafana, Prometheus);
  • Регистрация и классификация инцидентов в системе тикетов (Service Desk, Jira, OTRS и т. д.);
  • Эскалация инцидентов на вторую и третью линию поддержки;
  • Выполнение базовых процедур устранения неисправностей (рестарт сервисов, проверка логов, базовая диагностика);
  • Взаимодействие с инженерами и администраторами по вопросам работы виртуальной и сетевой инфраструктуры;
  • Обновление инструкций и баз знаний по типовым инцидентам;
  • Контроль и поддержание SLA по обработке заявок.
Требования:
  • Понимание принципов работы гипервизоров VMware, KVM, Hyper-V;

  • Базовые знания сетевых технологий (VLAN, VXLAN, маршрутизация, NAT);

  • Опыт работы с системами мониторинга (Zabbix, Grafana, Prometheus);

  • Базовые навыки работы с ОС Linux (CentOS, Ubuntu, Debian) и Windows Server;

  • Умение работать с логами (journalctl, dmesg, event viewer);

  • Понимание принципов работы DNS, DHCP, VPN;

  • Навыки работы с тикет-системами;

  • Готовность работать в сменном графике (круглосуточный мониторинг 24/7);

  • Знания, навыки, важные для этой позиции

  • Опыт работы с облачными платформами (VMware, KVM, Hyper-V, OpenStack, Proxmox) будет преимуществом.

  • Знание скриптовых языков (Bash, Python) на базовом уровне – плюс;

  • Опыт работы с системами управления конфигурациями (Ansible, SaltStack) – желательно;

  • Сертификаты (CCNA, RHCSA, VCP) будут преимуществом;

  • Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость;

  • Готовность к быстрому обучению и работе в команде.

Условия:
  • Свободный дресс-код;
  • Привилегии от экосистемы Freedom Holding;
  • Экстра days off, помимо отпускных и больничных;
  • Материальная помощь по памятным событиям;
  • Самые инновационные, амбициозные проекты и задачи;
  • Карьерный рост в команде дружных профессионалов.
Похожие вакансии

18 Июня

Специалист службы поддержки пользователей Яндекс.Такси со знанием казахского и русского языков

Астана

Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...

Отправить резюме подробнее

14 Июня

Специалист технической поддержки( TargetAI Limited )

Астана

Компания "TargetAI Limited" TargetAI Limited — мы разрабатываем интеллектуальные системы видеонаблюдения и видеоаналитики на основе технологий...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Дежурный инженер

Астана

Компания "Казтелепорт, АО" В АО «Казтелепорт» мы не просто следуем трендам – мы их создаем. Работаем с ведущими мировыми производителями...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Специалист технической поддержки( Simtech Development )

Астана

Компания "Simtech Development" В группу компаний Simtech на проект "Интеллектуальные поисковые решения" требуется Специалист технической...

Отправить резюме подробнее

15 Июня

Специалист технической поддержки (правый берег)

Астана

Компания "Khan Group" Технический специалист в UMAG — помогай людям разбираться с нашей программой и делай торговлю проще! Привет! Мы —...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: