Компания "REDMADROBOT"
Обязанности:Оказание технической поддержки пользователям по вопросам, связанным с программным обеспечением, сервисами и оборудованием
Диагностика и устранение неполадок в работе ИТ-оборудования и программного обеспечения
Установка, настройка и переустановка операционных систем (в первую очередь Windows), ввод рабочих станций в домен
Подготовка и конфигурация рабочих мест сотрудников
Работа с системой учёта обращений (Service Desk): регистрация, классификация, маршрутизация и решение инцидентов и заявок 1-й линии
Ведение корректного учёта техники, участие в инвентаризациях
Техническая поддержка офисной инфраструктуры (сетевое оборудование, периферийные устройства, IP-телефония)
Участие в проектах по переезду, организации новых рабочих мест, модернизации оборудования
Участие в инициативных улучшениях, автоматизации рутинных процессов и обновлении технической документации
Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3 лет
Уверенное знание операционных систем семейства Windows; базовые знания MacOS
Опыт установки, настройки и восстановления ОС Windows, а также работы с учётными записями и драйверами
Базовые знания сетевых протоколов и технологий: TCP/IP, DNS, DHCP, VPN
Навыки диагностики, ремонта и восстановления работоспособности компьютерной и периферийной техники
Опыт удалённой технической поддержки с использованием соответствующих инструментов
Базовое понимание принципов работы Active Directory
Понимание работы управляемого сетевого оборудования
Умение находить и применять техническую информацию
Ответственность, внимательность к деталям, ориентация на результат
Работа в команде, где ценят инициативу, договорённости и честную обратную связь. Влиться и освоиться тебе поможет ментор. Позже ты тоже сможешь стать ментором для других.
Возможность получить опыт запуска компании почти “с нуля” в сильной команде.
Развитие — наш пунктик: берёмся за сложные задачи, которые нас продвинут. Проводим школы и интенсивы, чтобы прокачаться. Зовём интересных гостей для развития кругозора.
Белая зарплата и оформление в штат с первого дня и прозрачная система развития с персональным планом.
18 Июня
Специалист службы поддержки пользователей Яндекс.Такси со знанием казахского и русского языков
Астана
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...
20 Июня
Астана
Компания "Казтелепорт, АО" В АО «Казтелепорт» мы не просто следуем трендам – мы их создаем. Работаем с ведущими мировыми производителями...
20 Июня
Специалист технической поддержки( Simtech Development )
Астана
Компания "Simtech Development" В группу компаний Simtech на проект "Интеллектуальные поисковые решения" требуется Специалист технической...
15 Июня
Специалист технической поддержки (правый берег)
Астана
Компания "Khan Group" Технический специалист в UMAG — помогай людям разбираться с нашей программой и делай торговлю проще! Привет! Мы —...
16 Июня
Специалист технической поддержки( Quant Tech )
Астана
Компания "Quant Tech" Обязанности: Оказание технической поддержки пользователям по телефону, мессенджеры и через системы удалённого доступа;...
Вакансия размещена в отрасли