Инженер технической поддержки

26 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "REDMADROBOT"

Обязанности:
  • Оказание технической поддержки пользователям по вопросам, связанным с программным обеспечением, сервисами и оборудованием

  • Диагностика и устранение неполадок в работе ИТ-оборудования и программного обеспечения

  • Установка, настройка и переустановка операционных систем (в первую очередь Windows), ввод рабочих станций в домен

  • Подготовка и конфигурация рабочих мест сотрудников

  • Работа с системой учёта обращений (Service Desk): регистрация, классификация, маршрутизация и решение инцидентов и заявок 1-й линии

  • Ведение корректного учёта техники, участие в инвентаризациях

  • Техническая поддержка офисной инфраструктуры (сетевое оборудование, периферийные устройства, IP-телефония)

  • Участие в проектах по переезду, организации новых рабочих мест, модернизации оборудования

  • Участие в инициативных улучшениях, автоматизации рутинных процессов и обновлении технической документации

Требования:
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3 лет

  • Уверенное знание операционных систем семейства Windows; базовые знания MacOS

  • Опыт установки, настройки и восстановления ОС Windows, а также работы с учётными записями и драйверами

  • Базовые знания сетевых протоколов и технологий: TCP/IP, DNS, DHCP, VPN

  • Навыки диагностики, ремонта и восстановления работоспособности компьютерной и периферийной техники

  • Опыт удалённой технической поддержки с использованием соответствующих инструментов

  • Базовое понимание принципов работы Active Directory

  • Понимание работы управляемого сетевого оборудования

  • Умение находить и применять техническую информацию

  • Ответственность, внимательность к деталям, ориентация на результат

Условия:
  • Работа в команде, где ценят инициативу, договорённости и честную обратную связь. Влиться и освоиться тебе поможет ментор. Позже ты тоже сможешь стать ментором для других.

  • Возможность получить опыт запуска компании почти “с нуля” в сильной команде.

  • Развитие — наш пунктик: берёмся за сложные задачи, которые нас продвинут. Проводим школы и интенсивы, чтобы прокачаться. Зовём интересных гостей для развития кругозора.

  • Белая зарплата и оформление в штат с первого дня и прозрачная система развития с персональным планом.

Похожие вакансии

18 Июня

Специалист службы поддержки пользователей Яндекс.Такси со знанием казахского и русского языков

Астана

Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Дежурный инженер

Астана

Компания "Казтелепорт, АО" В АО «Казтелепорт» мы не просто следуем трендам – мы их создаем. Работаем с ведущими мировыми производителями...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Специалист технической поддержки( Simtech Development )

Астана

Компания "Simtech Development" В группу компаний Simtech на проект "Интеллектуальные поисковые решения" требуется Специалист технической...

Отправить резюме подробнее

15 Июня

Специалист технической поддержки (правый берег)

Астана

Компания "Khan Group" Технический специалист в UMAG — помогай людям разбираться с нашей программой и делай торговлю проще! Привет! Мы —...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Специалист технической поддержки( Quant Tech )

Астана

Компания "Quant Tech" Обязанности: Оказание технической поддержки пользователям по телефону, мессенджеры и через системы удалённого доступа;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: