Специалист технической поддержки( Казахстанский дорожный научно-исследовательский институт ) (в архиве)

21 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "Казахстанский дорожный научно-исследовательский институт"

Обязанности:
  • Принимать, анализировать и обрабатывать обращения пользователей по функционалу ИС.
  • Проводить предпроектное и постпроектное сопровождение: выявление проблем, сбор обратной связи, рекомендации по улучшению.
  • Изучать и интерпретировать потребности пользователей и заказчиков, формализовать их в виде требований.
  • Участвовать в анализе бизнес-процессов, выявлять «узкие места» и предлагать оптимизации.
  • Осуществлять консультации пользователей по работе с системой, в том числе обучение новым функциям.
  • Проводить тестирование реализованного функционала, участвовать в приёмке.
  • Разрабатывать пользовательскую документацию: инструкции, регламенты, справочные материалы.
  • Взаимодействовать с аналитиками, разработчиками и менеджерами проекта по вопросам выявления и устранения ошибок.
  • Контролировать выполнение заявок и фиксировать прогресс в системах поддержки (Jira, ServiceDesk и др.).
  • Вести внутреннюю отчетность и деловую переписку.
Требования:
  • Высшее образование в области информационных технологий, инженерии, системного анализа или смежных направлений.
  • Опыт работы в сфере поддержки информационных систем, технической поддержки 2–3 линии, бизнес-анализа или ИТ-консалтинга — от 2 лет.
  • Знание принципов построения и функционирования ИС.
  • Навыки сбора, формализации и описания требований пользователей.
  • Понимание основ моделирования бизнес-процессов (BPMN/UML).
  • Навыки диагностики и устранения инцидентов (прикладной и системный уровень).
  • Опыт ведения технической и пользовательской документации.
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь (устная и письменная).
  • Владение офисным ПО, системами учета заявок, базовое понимание работы с БД (SQL).
Условия:
  • Дружный, энергичный и поддерживающий коллектив;
  • Экономическую стабильность;
  • Интересные проекты и возможность внести значимый вклад в развитие отрасли;
  • Постоянный обмен опытом и идеями;
  • Своевременную и достойную оплату труда (обговаривается индивидуально);
  • Регулярные тимбилдинги;
  • Офис в центре города;
  • Оформление в соответствии с ТК РК, +бонусы: командировочные расходы, премии, +KPI.
Похожие вакансии

13 Августа

Категорийный менеджер( Республиканское общественное объединение Казахстанская Федерация Шахмат )

Астана

Компания "Республиканское общественное объединение Казахстанская Федерация Шахмат" Казахстанская Федерация шахмат приглашает в команду...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

IT-поддержка пользователей двух информационных систем

Астана

Компания "SecureTech Corporation" Обязанности: Мониторинг за состоянием сервисов и каналами связи, серверного оборудования посредством...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Digital-специалист

Астана

Компания "S.TAG SYSTEM" Digital-специалист (с клиентами и соцсетями) В команду ищем активного и думающего digital-специалиста Мы ищем...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Инженер технической поддержки по ремонту оборудования

Астана

Компания "Группа компаний SILLAN( ИП Нигай)" Необходимо знание механики, электрики, пневматики и гидравлики! Консультации по оборудованию -...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Специалист технической поддержки( Казахстанские дистанционные приборы учёта Әлем )

Астана

Компания "Казахстанские дистанционные приборы учёта Әлем" Обязанности: Работа в Личном кабинете по диспетчеризации приборов учета Работа в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: