Специалист клиентской поддержки
01 Июня 2025

Город:
Астана
Занятость:
Частичная занятость
Компания "Bilim Land"
Qlang — быстроразвивающаяся образовательная платформа с уникальной системой онлайн-обучения, контентом и преподавателями. Наш продукт помогает тысячам пользователей учиться удобно и эффективно. Сейчас мы в поиске внимательного, эмпатичного и организованного специалиста, который станет частью нашей команды клиентской поддержки.
Чем нужно будет заниматься:
-
Поддержка обучающихся на платформе в мессенджерах и по телефону (WhatsApp, Telegram, звонки). Наши клиенты — корпоративные компании, и мы работаем исключительно со взрослыми студентами;
-
Консультации по работе с платформой (технические и организационные вопросы);
-
Обзвоны студентов для контроля посещаемости;
-
Мониторинг онлайн-уроков: соблюдение регламента, вовлеченность преподавателей;
-
Передача сложных кейсов в IT-команду;
-
Тестирование простых багов и сбор информации для разработчиков;
-
Ведение отчетности и взаимодействие с другими отделами (академическим, IT, аккаунтами).
Мы ищем тебя, если ты:
-
Грамотно говоришь и пишешь на казахском и русском языках;
-
Уверенно владеешь ПК, умеешь работать с мессенджерами и почтой;
-
Эмпатичный, стрессоустойчивый, умеешь общаться даже с «пропавшими» студентами;
-
Ответственный, инициативный, внимательный к деталям;
-
Не боишься большого количества звонков (30–50 в день);
-
Умеешь структурировать информацию и вести отчетность.
Опыт в клиентской или технической поддержке будет плюсом, но не обязателен — всему научим.
Почему у нас работать — в удовольствие:
-
Официальное трудоустройство по ТД;
-
Стабильный оклад + KPI;
-
Продукт, который реально помогает людям;
-
Молодая команда, в которой приятно работать;
-
Карьерный трек с выходом на позиции аккаунта или руководителя;
-
Современный офис, ивенты и корпоративное развитие.
Откликайся — мы ждем тебя в команде!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июня
Астана
Компания "Speedlinehub" Международная IT компания в поисках талантливых специалистов на позицию Customer Support Specialist (поддержка и...
04 Июня
Специалист технической поддержки (L2)( AnalytixHub )
Астана
Компания "AnalytixHub" Удаленный формат работы не предусматриваем. Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание....
04 Июня
Специалист технической поддержки со знанием турецкого языка (L2)( AnalytixHub )
Астана
Компания "AnalytixHub" Удаленный формат работы не предусматриваем. Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание....
05 Июня
Астана
Компания "Aurora Minerals Group" Нам нужен универсальный ИТ-специалист, который: Самостоятельно обеспечит стабильную работу ИТ-систем...
06 Июня
Ведущий специалист Службы Технической Поддержки
Астана
Компания "NOMAPAY" Nomapay — это финтех-компания нового поколения. Мы создаём и развиваем платёжные решения, делая финансовые сервисы удобнее и...
Вакансия размещена в отрасли