Специалист службы клиентской поддержки
29 Июля 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "inDrive"
Мы ищем специалиста клиентской поддержки для работы с инцидентами и запросами пользователей в странах СНГ. Формат работы — офисный в г. Астана, график 2/2.
Обязанности:
-
Обслуживание клиентов: решение проблем и ответ на запросы очно в офисе, по телефону, email и в чате.
-
Ведение документации: фиксирование и отслеживание обращений и решений в системе поддержки.
-
Взаимодействие с другими отделами для эскалации сложных вопросов и их оперативного решения.
-
Внесение предложений по улучшению процессов поддержки и создание материалов для базы знаний.
Требования:
-
Свободное владение русским и казахским языками (устно и письменно).
-
Аналитические способности и критическое мышление.
-
Навыки работы с ПО и инструментами для поддержки.
-
Клиентоориентированность и умение работать в команде.
Условия:
-
Стабильная зарплата 2 158 KZT/час (до вычета налогов), официальное трудоустройство.
-
Сменный график 2/2, работа из офиса (г. Астана).
-
Обучение и развитие: внутренние и внешние тренинги.
-
Работа в международной компании с дружной командой профессионалов.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Июля
Специалист с корпоративными клиентами (ТРЦ Сарыарка)
Астана
Компания "Сеть магазинов цифровой и бытовой техники ДНС КАЗАХСТАН" DNS Kazakhstan – это больше, чем просто сеть магазинов цифровой и бытовой...
24 Июля
Специалист службы поддержки экстренных обращений на казахском и русском языках
Кокшетау
Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне...
23 Июля
Специалист технической поддержки( 4TECH )
Астана
Компания "4TECH" Срочно ищем специалиста 2-ой линии поддержки Обязанности: Регистрация обращений пользователей в системе заявок;...
23 Июля
IT специалист( ПК Констракшн )
Астана
Компания "ПК Констракшн" Обязанности: 1) Знание сетевых технологий и протоколов: Понимание модели OSI и TCP/IP Протоколы: DHCP, DNS,...
24 Июля
Системный администратор (HelpDesk, поддержка пользователей)
Астана
Компания "Apple City" Что вы будете делать: - Обеспечивать техническую поддержку пользователей (включая удалённых сотрудников и офисы) через...
Вакансия размещена в отрасли