Специалист службы клиентской поддержки
29 Июля 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "inDrive"
Мы ищем специалиста клиентской поддержки для работы с инцидентами и запросами пользователей в странах СНГ. Формат работы — офисный в г. Астана, график 2/2.
Обязанности:
-
Обслуживание клиентов: решение проблем и ответ на запросы очно в офисе, по телефону, email и в чате.
-
Ведение документации: фиксирование и отслеживание обращений и решений в системе поддержки.
-
Взаимодействие с другими отделами для эскалации сложных вопросов и их оперативного решения.
-
Внесение предложений по улучшению процессов поддержки и создание материалов для базы знаний.
Требования:
-
Свободное владение русским и казахским языками (устно и письменно).
-
Аналитические способности и критическое мышление.
-
Навыки работы с ПО и инструментами для поддержки.
-
Клиентоориентированность и умение работать в команде.
Условия:
-
Стабильная зарплата 2 158 KZT/час (до вычета налогов), официальное трудоустройство.
-
Сменный график 2/2, работа из офиса (г. Астана).
-
Обучение и развитие: внутренние и внешние тренинги.
-
Работа в международной компании с дружной командой профессионалов.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
IT-поддержка пользователей двух информационных систем
Астана
Компания "SecureTech Corporation" Обязанности: Мониторинг за состоянием сервисов и каналами связи, серверного оборудования посредством...
13 Августа
Астана
Компания "S.TAG SYSTEM" Digital-специалист (с клиентами и соцсетями) В команду ищем активного и думающего digital-специалиста Мы ищем...
14 Августа
Инженер технической поддержки по ремонту оборудования
Астана
Компания "Группа компаний SILLAN( ИП Нигай)" Необходимо знание механики, электрики, пневматики и гидравлики! Консультации по оборудованию -...
14 Августа
Специалист технической поддержки( Казахстанские дистанционные приборы учёта Әлем )
Астана
Компания "Казахстанские дистанционные приборы учёта Әлем" Обязанности: Работа в Личном кабинете по диспетчеризации приборов учета Работа в...
15 Августа
Специалист по поддержке пользователей
Астана
Компания "Группа компаний Аллюр" Обязанности: Приём и обработка обращений пользователей (по телефону, электронной почте, через...
Вакансия размещена в отрасли