Специалист технической поддержки( Казахстанский дорожный научно-исследовательский институт )

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Казахстанский дорожный научно-исследовательский институт"
Обязанности:- Принимать, анализировать и обрабатывать обращения пользователей по функционалу ИС.
- Проводить предпроектное и постпроектное сопровождение: выявление проблем, сбор обратной связи, рекомендации по улучшению.
- Изучать и интерпретировать потребности пользователей и заказчиков, формализовать их в виде требований.
- Участвовать в анализе бизнес-процессов, выявлять «узкие места» и предлагать оптимизации.
- Осуществлять консультации пользователей по работе с системой, в том числе обучение новым функциям.
- Проводить тестирование реализованного функционала, участвовать в приёмке.
- Разрабатывать пользовательскую документацию: инструкции, регламенты, справочные материалы.
- Взаимодействовать с аналитиками, разработчиками и менеджерами проекта по вопросам выявления и устранения ошибок.
- Контролировать выполнение заявок и фиксировать прогресс в системах поддержки (Jira, ServiceDesk и др.).
- Вести внутреннюю отчетность и деловую переписку.
- Высшее образование в области информационных технологий, инженерии, системного анализа или смежных направлений.
- Опыт работы в сфере поддержки информационных систем, технической поддержки 2–3 линии, бизнес-анализа или ИТ-консалтинга — от 2 лет.
- Знание принципов построения и функционирования ИС.
- Навыки сбора, формализации и описания требований пользователей.
- Понимание основ моделирования бизнес-процессов (BPMN/UML).
- Навыки диагностики и устранения инцидентов (прикладной и системный уровень).
- Опыт ведения технической и пользовательской документации.
- Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь (устная и письменная).
- Владение офисным ПО, системами учета заявок, базовое понимание работы с БД (SQL).
- Дружный, энергичный и поддерживающий коллектив;
- Экономическую стабильность;
- Интересные проекты и возможность внести значимый вклад в развитие отрасли;
- Постоянный обмен опытом и идеями;
- Своевременную и достойную оплату труда (обговаривается индивидуально);
- Регулярные тимбилдинги;
- Офис в центре города;
- Оформление в соответствии с ТК РК, +бонусы: командировочные расходы, премии, +KPI.
13 Августа
Категорийный менеджер( Республиканское общественное объединение Казахстанская Федерация Шахмат )
Астана
Компания "Республиканское общественное объединение Казахстанская Федерация Шахмат" Казахстанская Федерация шахмат приглашает в команду...
13 Августа
IT-поддержка пользователей двух информационных систем
Астана
Компания "SecureTech Corporation" Обязанности: Мониторинг за состоянием сервисов и каналами связи, серверного оборудования посредством...
13 Августа
Астана
Компания "S.TAG SYSTEM" Digital-специалист (с клиентами и соцсетями) В команду ищем активного и думающего digital-специалиста Мы ищем...
14 Августа
Инженер технической поддержки по ремонту оборудования
Астана
Компания "Группа компаний SILLAN( ИП Нигай)" Необходимо знание механики, электрики, пневматики и гидравлики! Консультации по оборудованию -...
14 Августа
Специалист технической поддержки( Казахстанские дистанционные приборы учёта Әлем )
Астана
Компания "Казахстанские дистанционные приборы учёта Әлем" Обязанности: Работа в Личном кабинете по диспетчеризации приборов учета Работа в...
Вакансия размещена в отрасли