Специалист технической поддержки (L2)( AnalytixHub )

11 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "AnalytixHub"

Удаленный формат работы не предусматриваем.

Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание.

Обязанности:
  • Работа с обращениями на 2-ой линии технической поддержки.
  • Обработка входящих чатов на 2-ом уровне технической поддержки с координацией работы с первой линией.
  • Мониторинг внутренних систем для обеспечения их надежной работы, а также своевременное выявление и устранение проблем.
  • Регулярное общение и кооперация работы с 1-ой линией поддержки.
  • Составление отчетов о работоспособности проектов, анализ результатов и предложение мер по их улучшению.

Требования:

  • Знание английского языка не ниже уровня B2 для успешного взаимодействия с 1-ой линией поддержки.
  • Ваш опыт работы в технической поддержке будет важным преимуществом для нас.
  • Коммуникативные навыки и умение работать с партнерами.
  • Внимание к деталям, стрессоустойчивость и исполнительность.

Условия:

  • График работы: 2/2 с ночными (12 часов) 2 ночи - 2 выходных - 2 дневных - 2 выходных и т.д.
  • Работа в офисе
  • Оформление по ТК
  • Обучение с нуля и наставничество на старте
  • Возможность карьерного роста
  • Комфортное рабочее место в офисе Openspace
  • Молодой и квалифицированный коллектив
  • Отсутствие dress-кода
  • Бесплатные корпоративные обеды
Похожие вакансии

07 Августа

Специалист Технического Отдела( ЧК BI Group Ltd. )

Астана

Компания "ЧК BI Group Ltd." Обязанности: Разработка стандартов СМР и проектирования компании по разделам КР/АР. Осуществление контроля ПСД...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Специалист сектора дополнительного образования и повышения квалификации

Астана

Компания "Казахская национальная академия хореографии" Обязанности: Специалист сектора дополнительного образования и повышения...

Отправить резюме подробнее

20 Июля

Инженер технической поддержки в г. Астана

Астана

Компания "SMARTAPPS" Обязанности: - Регистрация обращений в системе заявок; - Обработка обращений в системе заявок в соответствии...

Отправить резюме подробнее

21 Июля

Специалист технической поддержки( Казахстанский дорожный научно-исследовательский институт )

Астана

Компания "Казахстанский дорожный научно-исследовательский институт" Обязанности: Принимать, анализировать и обрабатывать обращения...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Специалист технической поддержки( 4TECH )

Астана

Компания "4TECH" Срочно ищем специалиста 2-ой линии поддержки Обязанности: Регистрация обращений пользователей в системе заявок;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: